Обслуживание компьютеров
Обслуживание компьютерных сетей
Техническое обслуживание серверов
Администрирование серверов
Услуги системного администраторв
Обслуживание компьютерной техники
IT аутсорсинг подразумевает полное или частичное делегирование работ по обслуживанию информационной инфраструктуры предприятия: компьютерной техники, сетей и программного обеспечения. Услуги компании Техсофт в рамках ИТ-аутсорсинга включают в себя следующие категории и направления (для быстрого расчета цены вы можете воспользоваться калькулятором):
Своевременный ремонт компьютерной техники, на что и направлено абонентское обслуживание компьютеров в организациях, — залог непрерывности функционирования любой современного предприятия. Настроенная и всегда готовая к эксплуатации техника гарантирует бесперебойную работу вашей фирмы.
Самостоятельно или усилиями персонала исправить ошибки, осуществить установку программ или профилактическое техническое обслуживание компьютеров в офисе зачастую оказывается просто нереально.
Кроме того, каждый сотрудник должен выполнять возложенные на него функции, а дополнительная нагрузка снижает его эффективность и делает рабочий процесс менее стабильным. Поэтому мы и предлагаем услуги по обслуживанию компьютеров юридических лиц.
Бесплатный экспресс аудит
Аудит текущего технического состояния и оценка объемов работ осуществляется бесплатно и занимает порядка 10 минут на каждое рабочее место. В ходе аудита наш специалист обрабатывает полученную информацию и на её основании делает выводы, которые берутся за основу для:
- Составления отчёта с конфигурацией компьютеров в вашей локальной сети;
- Подготовки рекомендаций по модернизации аппаратной части и ПО компьютеров предприятия;
- Анализа эффективности работы компьютеров и оргтехники;
- Создания технического задания по оптимизации работы ЛВС.
Суммируя полученную информацию и согласовывая детали с заказчиком, составляется коммерческое предложение на сотрудничество, определяется месячная цена абонентского обслуживания. Специалисты компании перед заключением договора детально прорабатывают с клиентом его потребности и пожелания. Итоговый документ, в виде техзадания, максимально полно отражает состав услуги по сервисному обслуживанию и ремонту компьютеров и ноутбуков вашего предприятия.