Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi.
С помощью нового приложения можно узнать баланс лицевого счёта, внести плату за потребленную электроэнергию и взнос на капитальный ремонт, оперативно передать показания приборов учёта. Сервис также позволяет просмотреть историю начислений и платежей, а также написать обращение к специалистам компании.
Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.4), iOS (начиная с версии 8.0), Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1. Скачать приложение можно в Google Play Market, AppStore. Для этого нужно подключить мобильное устройство к интернет-сети, открыть официальный каталог Google Play Market или AppStore, ввести в строке поиска «Красноярскэнергосбыт» и установить приложение.
Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: через сайт Красноярскэнергосбыта или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как на сайте, так и в мобильном приложении.